Муниципальный контроль
Объектами муниципального контроля в сфере благоустройства являются:
- деятельность, действия (бездействие) контролируемых лиц, в рамках которых должны соблюдаться обязательные требования, в том числе предъявляемые к контролируемым лицам, осуществляющим деятельность, действие (бездействие);
- результаты деятельности контролируемых лиц, в том числе продукция (товары), работы и услуги, к которым предъявляются обязательные требования;
- объекты и элементы благоустройства Губкинского городского округа Белгородской области, предусмотренные Правилами благоустройства, прилегающие территории, границы которых установлены Правилами благоустройства.
Федеральный закон от 31.07.2020г. № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации»
Статья 48. Меры стимулирования добросовестности
1. В целях мотивации контролируемых лиц к соблюдению обязательных требований контрольные (надзорные) органы проводят мероприятия, направленные на нематериальное поощрение добросовестных контролируемых лиц (далее - меры стимулирования добросовестности), если такие меры предусмотрены положением о виде контроля.
2. Порядок оценки добросовестности контролируемых лиц, в том числе виды мер стимулирования добросовестности, устанавливается положением о виде контроля.
3. При оценке добросовестности контролируемых лиц могут учитываться сведения, указанные в части 7 статьи 23 настоящего Федерального закона.
4. Соответствие контролируемого лица критериям добросовестности оценивается за период от одного года до трех лет в зависимости от категории риска, к которой отнесены деятельность контролируемого лица или производственный объект, если иное не установлено федеральным законом о виде контроля.
5. Информация о применяемых контрольным (надзорным) органом мерах стимулирования добросовестности контролируемых лиц, порядок и условия применения соответствующих мер, в том числе методики и критерии оценки добросовестности контролируемых лиц, размещаются на официальном сайте контрольного (надзорного) органа в сети «Интернет».
Положение о муниципальном контроле в сфере благоустройства на территории Губкинского городского округа Белгородской области, утвержденного решением тридцать девятой сессии Совета депутатов Губкинского городского округа Белгородской области третьего созыва от 27.10.2021 г. № 1-нпа
3.10 Меры стимулирования добросовестности
В целях мотивации контролируемых лиц к соблюдению обязательных требований орган муниципального контроля в сфере благоустройства проводит мероприятия, направленные на нематериальное поощрение добросовестных контролируемых лиц.
Оценка добросовестности проводится по заявлению контролируемого лица.
К критериям добросовестности относятся:
- реализация контролируемым лицом мероприятий по снижению риска причинения вреда (ущерба) и предотвращению вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;
- предоставление контролируемым лицом доступа органу муниципального контроля в сфере благоустройства к своим информационным ресурсам;
- проведение контролируемым лицом самостоятельной оценки (самообследования) соблюдения обязательных требований и принятия декларации;
- отсутствие нарушений обязательных требований, выявленных по результатам проведения обязательных профилактических визитов или контрольных мероприятий, в течение трех лет с момента устранения нарушения.
В случае соответствия объекта контроля трём и более критериям оценки добросовестности, применяется мера стимулирования, предусматривающая снижение категории риска со среднего риска на умеренный риск, с умеренного риска на низкий риск.
Объектами муниципального контроля на автомобильном транспорте являются:
- деятельность, действия (бездействие) контролируемых лиц, при осуществлении которых должны соблюдаться обязательные требования к эксплуатации объектов дорожного сервиса, размещенных в полосах отвода и (или) придорожных полосах автомобильных дорог местного значения общего пользования;
- деятельность, действия (бездействие) контролируемых лиц, при осуществлении которых должны соблюдаться обязательные требования к осуществлению работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог местного значения общего пользования и искусственных дорожных сооружений на них (включая требования к дорожно-строительным материалам и изделиям) в части обеспечения сохранности автомобильных дорог;
- деятельность, действия (бездействие) контролируемых лиц, при осуществлении которых должны соблюдаться обязательные требования, установленные в отношении перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, не относящихся к предмету федерального государственного контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в области организации регулярных перевозок;
- объекты дорожного сервиса, размещенные в полосах отвода и (или) придорожных полосах автомобильных дорог местного значения общего пользования;
- автомобильные дороги местного значения общего пользования и искусственные дорожные сооружения на них.
Объектами муниципального жилищного контроля являются:
- деятельность, действия (бездействие) контролируемых лиц, в рамках которых должны соблюдаться обязательные требования, указанные в пунктах 1-11 части 1 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации, в том числе предъявляемые к контролируемым лицам, осуществляющим деятельность, действия (бездействие);
- результаты деятельности контролируемых лиц, в том числе продукция, работы и услуги, к которым предъявляются обязательные требования;
- жилые помещения муниципального жилищного фонда Губкинского городского округа, общее имущество в многоквартирных домах, в которых есть жилые помещения муниципального жилищного фонда и другие объекты, к которым предъявляются обязательные требования, указанные в пунктах 1-11 части 1 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Объектами муниципального земельного контроля являются земли, земельные участки и их части, расположенные на территории Губкинского городского округа Белгородской области, которыми владеют и (или) пользуются контролируемые лица.
Федеральный закон от 31.07.2020г. № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации»
Статья 48. Меры стимулирования добросовестности
1. В целях мотивации контролируемых лиц к соблюдению обязательных требований контрольные (надзорные) органы проводят мероприятия, направленные на нематериальное поощрение добросовестных контролируемых лиц (далее - меры стимулирования добросовестности), если такие меры предусмотрены положением о виде контроля.
2. Порядок оценки добросовестности контролируемых лиц, в том числе виды мер стимулирования добросовестности, устанавливается положением о виде контроля.
3. При оценке добросовестности контролируемых лиц могут учитываться сведения, указанные в части 7 статьи 23 настоящего Федерального закона.
4. Соответствие контролируемого лица критериям добросовестности оценивается за период от одного года до трех лет в зависимости от категории риска, к которой отнесены деятельность контролируемого лица или производственный объект, если иное не установлено федеральным законом о виде контроля.
5. Информация о применяемых контрольным (надзорным) органом мерах стимулирования добросовестности контролируемых лиц, порядок и условия применения соответствующих мер, в том числе методики и критерии оценки добросовестности контролируемых лиц, размещаются на официальном сайте контрольного (надзорного) органа в сети «Интернет».
Положение о муниципальном земельном контроле на территории Губкинского городского округа Белгородской области, утвержденного решением тридцать восьмой сессии Совета депутатов Губкинского городского округа Белгородской области третьего созыва от 25.08.2021 г. № 4-нпа
2.10 Меры стимулирования добросовестности
В целях мотивации контролируемых лиц к соблюдению обязательных требований орган муниципального земельного контроля проводит мероприятия, направленные на нематериальное поощрение добросовестных контролируемых лиц.
Оценка добросовестности проводится по заявлению контролируемого лица.
К критериям добросовестности относятся:
- реализация контролируемым лицом мероприятий по снижению риска причинения вреда (ущерба) и предотвращению вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;
- предоставление контролируемым лицом доступа органу муниципального земельного контроля к своим информационным ресурсам;
- проведение контролируемым лицом самостоятельной оценки (самообследования) соблюдения обязательных требований и принятия декларации;
- отсутствие нарушений обязательных требований, выявленных
- по результатам проведения обязательных профилактических визитов
- или контрольных мероприятий, в течение трех лет с момента устранения нарушения.
В случае соответствия объекта контроля трём и более критериям оценки добросовестности, применяется мера стимулирования, предусматривающая снижение категории риска со среднего риска на умеренный риск, с умеренного риска на низкий риск.
Руководитель уполномоченного структурного подразделения администрации Губкинского городского округа, непосредственно осуществляющего муниципальный контроль
Консультирование осуществляется:
Адрес электронной почты: munkontrol@gu.belregion.ru
График работы:
суббота, воскресенье: выходные дни