Контрольно-счетная комиссия
Губкинского городского округа
Белгородской области
Стандарт внешнего муниципального
Финансового контроля
«Экспертиза проекта бюджета на очередной
Финансовый год и на плановый период»
Начало действия Стандарта – 15 марта 2019 года
Утвержден
распоряжением председателя
Контрольно-счетной комиссии
Губкинского городского округа
15 марта 2019 года № 6
2019 год
Содержание
1. Общие положения
2. Цель, задачи, предмет и объекты предварительного контроля формирования проекта бюджета
3. Правила и процедуры осуществления предварительного контроля проекта бюджета
4. Структура и основные положения заключения КСП по проекту решения о бюджете
Приложение 1
Форма распоряжения председателя КСП о проведении экспертизы проекта решения о бюджете
1. Общие положения
1.1. Стандарт внешнего муниципального финансового контроля «Экспертиза проекта бюджета на очередной финансовый год и на плановый период» (далее - Стандарт) разработан на основании положений Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 07 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Положения о Контрольно-счетной комиссии Губкинского городского округа Белгородской области, утвержденного решением Совета депутатов Губкинского городского округа от 12 декабря 2011 года № 3-нпа, Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Губкинском городском округе, утвержденного решением Совета депутатов Губкинского городского округа от 21 марта 2012 года № 8-нпа.
1.2. Стандарт разработан с учетом Общих требований к стандартам внешнего государственного и муниципального контроля для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий контрольно-счетными органами субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденных Коллегией Счетной палатой Российской Федерации (протокол от 17 октября 2014 г. № 47К (993)) и типового стандарта внешнего муниципального финансового контроля (бюджет) «Экспертиза проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период», утвержденного решением Президиума Союза МКСО (протокол заседания Президиума Союза МКСО от 30.11.2018 г. № 6 (63), п. 20.2.5).
1.3. Настоящий стандарт предназначен для использования сотрудниками Контрольно-счетной комиссии Губкинского городского округа Белгородской области (далее – КСК) при организации предварительного контроля формирования проекта бюджета Губкинского городского округа на очередной финансовый год и на плановый период (далее – проект бюджета), проведения экспертизы проекта решения Совета депутатов Губкинского городского округа о бюджете городского округа на очередной финансовый год и на плановый период (далее – проект решения о бюджете) и подготовки соответствующего заключения.
1.4. Целью Стандарта является определение общих требований, правил и процедур проведения предварительного контроля формирования проекта бюджета.
1.5. Задачами Стандарта являются определение:
- целей, задач, предмета и объектов предварительного контроля формирования проекта бюджета;
- порядка осуществления предварительного контроля формирования проекта бюджета;
- основных этапов организации и проведения предварительного контроля формирования проекта бюджета;
- структуры заключения КСК по проекту решения о бюджете.
1.6. Организация и осуществление экспертизы проекта решения о бюджете проводится в соответствии с планом работы КСК на текущий год и на основании распоряжения председателя КСК.
Форма распоряжения председателя КСК о проведении экспертизы проекта решения о бюджете приведена в приложении 1 к настоящему Стандарту.
1.7. По вопросам, порядок решения которых не урегулирован Стандартом, решение принимается председателем КСК.
2. Цель, задачи, предмет и объекты предварительного контроля формирования проекта бюджета
2.1. Целью проведения предварительного контроля формирования проекта бюджета является определение достоверности и обоснованности показателей формирования проекта решения о бюджете.
2.2. Задачами предварительного контроля формирования проекта бюджета являются:
- определение соответствия действующему законодательству и нормативным правовым актам органов местного самоуправления Губкинского городского округа проекта решения о бюджете, а также документов и материалов, представляемых одновременно с ним в Совет депутатов Губкинского городского округа;
- определение обоснованности и достоверности показателей, содержащихся в проекте решения о бюджете, документах и материалах, предоставляемых одновременно с ним;
- оценка эффективности проекта бюджета как инструмента социально-экономической политики, его соответствия положениям послания Президента Российской Федерации, основным направлениях бюджетной и налоговой политики Губкинского городского округа, бюджетному прогнозу, иным программным документам, соответствия условиям среднесрочного планирования, ориентированного на конечный результат;
- оценка качества прогнозирования доходов бюджета, расходования бюджетных средств, инвестиционной и долговой политики, а также эффективности межбюджетных отношений.
2.3. Предметом предварительного контроля формирования проекта бюджета является проект решения Совета депутатов Губкинского городского округа о бюджете городского округа на очередной финансовый год и на плановый период, документы и материалы, представляемые одновременно с ним в Совет депутатов Губкинского городского округа, включая прогноз социально-экономического развития Губкинского городского округа, паспорта (проекты паспортов) муниципальных программ, а также документы, материалы и расчеты по формированию проекта бюджета и показателей прогноза социально-экономического развития Губкинского городского округа.
2.4. Объектами предварительного контроля при формировании проекта бюджета являются:
департамент финансов и бюджетной политики администрации Губкинского городского округа;
главные распорядители (распорядители, получатели) бюджетных средств, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета, иные участники бюджетного процесса (выборочно);
иные участники бюджетного процесса (выборочно).
3. Правила и процедуры осуществления предварительного контроля проекта бюджета
3.1. Предварительный контроль формирования проекта бюджета состоит из комплекса экспертно-аналитических мероприятий, направленных на осуществление анализа обоснованности показателей проекта бюджета, наличия и состояния нормативной методической базы его формирования и подготовки заключения КСК по проекту решения о бюджете.
3.2. При осуществлении предварительного контроля формирования проекта бюджета должно быть проверено и проанализировано соответствие проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период и документов, представляемых одновременно с ним в Совет депутатов Губкинского городского округа, положениям Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – БК РФ), в том числе:
- проверка соблюдения принципов бюджетной системы Российской Федерации, предусмотренных главой 5 БК РФ;
- проверка соблюдения порядка составления проекта бюджета, определенного в главе 20 БК РФ;
- проверка соблюдения требований к составу и содержанию проекта бюджета, а также документов и материалов, представляемых одновременно с проектом бюджета в соответствии со статьей 184.2 БК РФ;
- проверка соблюдения требований к основным характеристикам бюджета, составу показателей, устанавливаемых в соответствии со статьей 184.1 БК РФ;
- соответствие порядка зачисления налоговых и неналоговых доходов в бюджет, определенным в статьях 40, 41, 42, 46, 61.2, 62 и 64 БК РФ.
3.3. При осуществлении предварительного контроля формирования показателей проекта бюджета должно быть проверено и проанализировано:
1) При оценке и анализе доходов бюджета:
- обратить внимание на то, что доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, и платных услуг, оказываемых казенными учреждениями, средства безвозмездных поступлений и иной приносящей доход деятельности при составлении, утверждении, исполнении бюджета и составлении отчетности о его исполнении включаются в состав доходов бюджета;
- оценить наиболее вероятные объемы поступлений доходов по каждой подгруппе налоговых и неналоговых доходов при благоприятном и неблагоприятном развитии макроэкономической ситуации в Губкинском городском округе;
- проверить полноту, достоверность и актуальность данных, использовавшихся при прогнозировании объемов поступления по статьям и подстатьям налоговых доходов;
- проанализировать обоснованность методик, применявшихся для прогнозирования объемов поступления по статьям и подстатьям неналоговых доходов;
- проверить корректность вычислений, произведенных при прогнозировании неналоговых доходов;
- проверить непротиворечивость данных о прогнозируемых объемах поступлений по подгруппам, статьям и подстатьям неналоговых доходов.
2) При оценке и анализе расходов бюджета обратить внимание на:
- соблюдение положений при формировании расходов бюджетов, установленных БК РФ, согласно которым формирование расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления и исполнение которых должно происходить в очередном финансовом году и плановом периоде за счет средств соответствующих бюджетов;
- соблюдение правил формирования планового реестра расходных обязательств в части своевременности представления планового реестра расходных обязательств, полноты общей информации о расходных обязательствах, полноты распределения расходов между типами расходных обязательств главных распорядителей бюджетных средств в плановом реестре расходных обязательств;
- обеспеченность финансирования расходных обязательств, закрепленных в плановом реестре расходных обязательств главных распорядителей бюджетных средств;
- обоснование бюджетных ассигнований в части сроков предоставления обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период; охвата в обоснованиях бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период показателями непосредственных результатов (пояснительными записками) сумм ассигнований, доведенных органом, организующим исполнение бюджета, в качестве предельных объемов в ходе составления проекта бюджета; устойчивости системы показателей непосредственных результатов;
- соблюдение требований по формированию муниципального задания, размещению заказов на поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг для муниципальных нужд в соответствии с БК РФ в части наличия выписки из реестра расходных обязательств, исполнение которых необходимо для выполнения муниципального задания, определения потребителей муниципальных услуг (физические и (или) юридические лица), требований к объему и качеству муниципальных услуг, порядка оказания муниципальных услуг для физических и (или) юридических лиц, порядка регулирования цен (тарифов) на платные услуги, порядка контроля за исполнением муниципального задания, в том числе его досрочного прекращения, требований к отчетности об исполнении муниципального задания;
- анализ субсидий и расчетно-нормативных расходов, направляемых на финансовое обеспечение муниципальных заданий по оказанию услуг муниципальными бюджетными и автономными учреждениями.
3) При оценке и анализе межбюджетных отношений обратить внимание на соблюдение условий предоставления межбюджетных трансфертов из федерального и регионального бюджетов.
4) При оценке и анализе источников финансирования дефицита бюджета, муниципального долга отразить соблюдение требований БК РФ по полноте отражения доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов, по установлению размера дефицита местного бюджета и ограничения по источникам его финансирования, по управлению муниципальным долгом и соблюдению ответственности по долговым обязательствам муниципалитета.
3.4. Основой осуществления предварительного контроля формирования проекта бюджета являются:
- сравнительный анализ соответствия проекта бюджета положениям послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, прогнозу социально-экономического развития, основным приоритетам муниципальной социально-экономической политики, целям и задачам, определенным в Основных направлениях бюджетной и налоговой политики Губкинского городского округа;
- сравнительный анализ соответствия принятых в проекте бюджета расчетов показателей установленным нормативам и действующим методическим рекомендациям;
- сравнительный анализ динамики показателей исполнения бюджета Губкинского городского округа за прошедший год, ожидаемого исполнения на текущий год и запланированных показателей на очередной финансовый год;
- анализ информации, полученной по запросам КСК.
3.5. Методические подходы к осуществлению предварительного контроля формирования проекта бюджета по основным вопросам состоят в следующем:
1) Проверка и анализ обоснованности макроэкономических показателей прогноза социально-экономического развития Губкинского городского округа на среднесрочный период должны осуществляться исходя из сопоставления фактических показателей социально-экономического развития муниципального образования за предыдущий год и ожидаемых итогов текущего года с прогнозными макроэкономическими показателями социально-экономического развития текущего года, очередного года и планового периода.
При этом должно быть проанализировано состояние нормативно-методической базы стратегического планирования с точки зрения соответствия действующим законодательным актам и возможности получения достоверных макроэкономических показателей, содержащихся в прогнозе социально-экономического развития Губкинского городского округа на очередной финансовый год и на плановый период. При отсутствии утвержденных методик расчета показателей прогноза социально-экономического развития городского округа анализируются фактически используемые методические приемы и технологии прогнозирования макроэкономических показателей, прогнозируемые на очередной финансовый год индексы-дефляторы по основным видам экономической деятельности, индекс потребительских цен, показатели, характеризующие изменение жизненного уровня населения, и иных факторов, влияющих на формирование доходной базы бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде.
Анализ достоверности показателей прогноза социально-экономического развития Губкинского городского округа на соответствие основным показателям сценарных условий прогноза социально-экономического развития Российской Федерации и Белгородской области.
2) Проверка и анализ обоснованности формирования показателей проекта бюджета осуществляются с учетом информации по муниципальным программам, представленным главными распорядителями бюджетных средств в аналитическом виде, в результате которых следует дать оценку:
- планируемым целям и задачам деятельности субъектов бюджетного планирования на основе анализа их соответствия приоритетам, целям и задачам, поставленным на очередной финансовый год и на плановый период;
- степени обоснованности целей и тактических задач, их соответствию приоритетам политики и функциям муниципалитета;
- сбалансированности целей и тактических задач, сопоставимости их масштаба характеру решаемых проблем, сбалансированности по объему расходных обязательств;
- обоснованности данных о фактических и прогнозных объемах доходов, в том числе в разрезе главных администраторов доходов бюджета Губкинского городского округа;
- обоснованности действующих расходных обязательств субъектов бюджетного планирования, а также обоснованности и целесообразности принимаемых бюджетных обязательств субъектов бюджетного планирования на основе анализа программ.
3) Проверка и анализ обоснованности и достоверности доходных статей проекта бюджета должны предусматривать:
- сопоставление динамики показателей налоговых и иных доходов проекта бюджета, утвержденных и ожидаемых показателей исполнения доходов бюджета текущего года, фактических доходов бюджета за предыдущий год, а также основных факторов, определяющих их динамику;
- анализ федеральных законов о внесении изменений в законодательство Российской Федерации о налогах и сборах, вступающих в силу в очередном финансовом году, проектов федеральных законов об изменении законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, учтенных в расчетах доходной базы бюджета, последствий влияния изменения законодательства на доходы бюджета;
- анализ законодательства Белгородской области о налогах и сборах, вступающих в силу в очередном финансовом году, проектов законов Белгородской области об изменении законодательства субъекта о налогах и сборах, учтенных в расчетах доходной базы бюджета, последствий влияния изменений законодательства на доходы бюджета;
- анализ нормативных правовых актов Губкинского городского округа о местных налогах и сборах, учтенных в расчетах доходной базы бюджета;
- факторный анализ изменения доходных источников проекта бюджета по сравнению с их оценкой в текущем году;
- сравнение динамики отдельных видов налоговых и неналоговых доходов (в сопоставимых ценах), а также факторов, определяющих эту динамику;
- оценку обоснованности расчетов иных доходов в части дивидендов по акциям и доходам от прочих форм участия в капитале, находящихся в собственности Губкинского городского округа, доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности, доходов от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий;
- оценку методологических подходов, применяемых администраторами доходов при расчете прогнозных объемов поступлений, в том числе проверку наличия методик прогнозирования поступлений доходов бюджета и их соответствия требованиям, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 года № 574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации»;
- проверку соответствия показателей прогноза поступлений доходов проекта бюджета показателям обоснований прогноза поступления доходов, представленных администраторами доходов бюджета;
- проверку обоснованности расчета налоговых доходов – налоговой базы, налогового периода, налоговой ставки, используемой при расчете, суммы налоговых вычетов, уровня собираемости по налогам и другим платежам, формирующим доходы бюджета;
- проверку и анализ качества формирования администраторами доходов бюджета обоснований прогноза поступлений доходов.
4) Проверка и анализ полноты отражения и достоверности расчетов расходов проекта бюджета должна предусматривать:
- сопоставление динамики общего объема расходов, расходов в разрезе единых для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации разделов и подразделов классификации расходов бюджетов и субъектов бюджетного планирования на трехлетний период в абсолютном выражении и объемов расходов, утвержденных решением о бюджете и ожидаемых за текущий год, фактических расходов бюджета за предыдущий год, анализ увеличения или сокращения утвержденных расходов планового периода;
- анализ действующих и принимаемых расходных обязательств Губкинского городского округа и субъектов бюджетного планирования, их сопоставление с поставленными целями и задачами, и прогнозируемой оценкой результативности проектируемых расходов (с примерами по субъектам бюджетного планирования, главным распорядителям средств бюджета);
- анализ бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение муниципальных программ;
- анализ бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение непрограммных направлений деятельности;
- проверка обоснованности бюджетных ассигнований на осуществление взносов в уставные капиталы юридических лиц и имущественных взносов в муниципальные учреждения.
5) Проверка и анализ обоснованности и достоверности формирования межбюджетных отношений на очередной финансовый год и на плановый период должна предусматривать:
- анализ изменений налогового и бюджетного законодательства, вступающих в силу в очередном финансовом году, проектов законов об изменении налогового и бюджетного законодательства, учтенных в расчетах прогноза бюджета, факторный анализ выпадающих и дополнительных доходов на очередной финансовый год по сравнению с текущим годом;
- сравнение объемов межбюджетных трансфертов, предоставляемых в форме дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности, субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов.
6) Проверка и анализ обоснованности и достоверности формирования источников финансирования дефицита бюджета и предельных размеров муниципального долга в проекте бюджета должны предусматривать:
- сопоставление динамики средств на погашение муниципального долга, предусмотренных в проекте бюджета, с аналогичными показателями за отчетный финансовый год, утвержденными и ожидаемыми показателями текущего года, а также предельных размеров муниципального долга на конец года;
- оценку обоснованности и достоверности предельных размеров муниципального долга, изменения его структуры, расходов на погашение муниципального долга исходя из графиков платежей;
- оценку обоснованности формирования источников внутреннего финансирования дефицита бюджета и структуры источников финансирования дефицита бюджета.
3.6. Организация предварительного контроля формирования проекта бюджета предусматривает следующие этапы работы:
1 этап:
- анализ основных направлений бюджетной и налоговой политики;
- анализ сценарных условий развития экономики на очередной финансовый год и на плановый период;
- анализ исполнения программ приватизации муниципального имущества и основных направлений приватизации муниципального имущества (проекта программы приватизации муниципального имущества);
- анализ проектов обоснований бюджетных ассигнований на финансовый год и на плановый период;
- экспертиза проектов муниципальных программ;
- анализ нормативных правовых актов, регулирующих расходные обязательства муниципального образования;
2 этап:
- анализ итогов социально-экономического развития Губкинского городского округа;
- проверка и анализ обоснованности прогноза основных макроэкономических показателей социально-экономического развития Губкинского городского округа на очередной финансовый год и на плановый период, наличия и состояния нормативно-методической базы для их прогнозирования;
- проверка и анализ обоснованности формирования проекта бюджета на очередной финансовый год и на плановый период, наличия и состояния нормативно-методической базы его формирования;
- анализ основных характеристик проекта бюджета и расходов бюджета на очередной финансовый год по разделам и подразделам, ведомственной структуре, а также на плановый период по разделам классификации расходов бюджетов;
- анализ и оценка обоснованности материалов, представленных одновременно с проектом бюджета;
- анализ программ внутренних и внешних заимствований и предоставления муниципальных гарантий;
3 этап:
- подготовка заключения КСК;
- направление заключения КСК в Совет депутатов Губкинского городского округа.
3.7. При необходимости может проводиться проверка и анализ обоснованности формирования проекта бюджета, наличия и состояния нормативно-методической базы его формирования конкретных субъектов бюджетного планирования, администраторов доходов бюджета, главных распорядителей средств бюджета и иных участников бюджетного процесса.
4. Структура и основные положения заключения КСК по проекту решения о бюджете
4.1. Заключение КСК по проекту решения о бюджете подготавливается на основе:
- результатов комплекса экспертно-аналитических мероприятий и проверок обоснованности проекта бюджета, наличия и состояния нормативно-методической базы его формирования;
- итогов проверки и анализа проекта решения о бюджете;
- итогов проверки и анализа материалов и документов, представленных администрацией Губкинского городского округа с проектом решения о бюджете в соответствии с БК РФ;
- результатов оперативного контроля за исполнением бюджета за предыдущий год и отчетный период текущего года, заключений КСК на проекты решений Совета депутатов Губкинского городского округа об исполнении бюджета Губкинского городского округа за предыдущие годы, тематических проверок за прошедший период;
- анализа статистической и иной информации о социально-экономическом развитии и финансовом положении Губкинского городского округа за предыдущие годы и истекший период текущего года;
- анализа информации, полученной по запросам КСК.
4.2. Заключение КСК по проекту решения о бюджете состоит из следующих разделов:
1. Общие положения.
Соблюдение требований бюджетного законодательства при предоставлении проекта решения (сроки предоставления).
Соответствие структуры проекта бюджета требованиям бюджетного законодательства, перечень и содержание документов, представленных одновременно с ним.
Принятие муниципальных правовых актов для разработки проекта бюджета Губкинского городского округа. Соблюдение правовой основы подготовки заключения.
2. Показатели прогноза социально-экономического развития.
Соответствие прогноза социально-экономического развития бюджетному законодательству.
Сравнительный анализ параметров прогноза социально-экономического развития и показателей, применявшихся при формировании проекта бюджета, а также анализ основных характеристик Бюджетного прогноза Губкинского городского округа на долгосрочный период.
3. Общая характеристика проекта бюджета.
Сравнительный анализ параметров, первоначально утвержденных решением о бюджете, параметров бюджета в редакции решения, действующего на момент рассмотрения проекта бюджета, ожидаемых итогов исполнения бюджета за текущий год, прогнозных параметров на очередной финансовый год и на плановый период.
Оценка динамики основных показателей, сбалансированности проекта бюджета, соответствия БК РФ.
Экспертиза текстовой части проекта бюджета.
Соблюдение предельного объема дефицита. Структура источников финансирования дефицита бюджета города.
4. Основные характеристики и структурные особенности доходной части бюджета.
Анализ данных проекта бюджета по объёмам, составу и структуре доходов бюджета.
Соотношения собственных доходов и безвозмездных перечислений, изменение этих отношений по годам.
Влияние изменений налогово-бюджетного законодательства РФ на доходную часть бюджета.
5. Основные характеристики и структурные особенности расходной части бюджета.
Общая характеристика расходной части бюджета, ее структура, объем и направленность.
Сравнительный анализ прогноза бюджета по ведомственной классификации расходов, разделам расходов с плановыми назначениями и ожидаемым исполнением бюджета текущего года.
Анализ соответствия применения бюджетной классификации при составлении проекта бюджета.
Анализ формирования бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение выполнения муниципальных программ и непрограммных мероприятий.
Анализ формирования бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг муниципальными бюджетными и автономными учреждениями; на предоставление субсидий на иные цели, не связанные с выполнением муниципального задания.
Анализ формирования бюджетных ассигнований на осуществление капитальных вложений и проведение капитальных ремонтов.
Анализ соответствия объема средств резервного фонда бюджета действующему законодательству.
6. Анализ состояния муниципального долга, программы муниципальных гарантий. Прогноз программы внутренних муниципальных заимствований.
Объем и структура муниципального долга на начало и конец отчетного периода.
Объем средств, направляемых на обслуживание и погашение муниципального долга, его соответствие предлагаемым в прогнозе показателям и предельному объему.
Соответствие прогноза муниципальных заимствований и предоставления муниципальных гарантий требованиям действующего законодательства.
Соблюдение требований бюджетного законодательства по установлению верхнего предела муниципального долга.
Анализ программы внутренних муниципальных заимствований.
Анализ программы муниципальных гарантий.
7. Выводы и предложения.
Предложения КСК по совершенствованию прогнозирования и планирования основных показателей бюджета на очередной финансовый год и на плановый период, бюджетного процесса, результативности бюджетных расходов.
4.3. Подготовленное заключение КСК по проекту решения о бюджете с сопроводительным письмом направляется в адрес Совета депутатов Губкинского городского округа.
Приложение 1
к Стандарту внешнего
муниципального финансового
контроля «Экспертиза проекта
бюджета на очередной
финансовый год и плановый
период»
Фо