В прошедшем учебном году в школе обучались 803 учащихся, из них 46 человек – это дети с ограниченными возможностями здоровья и дети с инвалидностью. Для всех категорий детей (нарушения речи, задержка психического развития, нарушения опорно-двигательного аппарата) реализуются адаптированные образовательные программы.
Капитальный ремонт, проведённый в здании начальной школы, объединение ресурсов двух школ в единый комплекс, позволили создать для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов современные специальные условия для получения качественного образования. В школе есть логопедические кабинеты, оснащённые компьютерным комплексом для психофизиологических исследований «Психомат», специальным оборудованием на основе БОС с программой «Комфорт-Лого», кабинеты педагогов-психологов и сенсорные комнаты, мобильные компьютерные классы, эргономичная мебель, интерактивные проекторы и сенсорные доски, ноутбуки и лабораторное оснащение для проектно-исследовательской деятельности, лингафонное оборудование.
Психолого-педагогическое сопровождение детей осуществляется опытными специалистами: педагогами-психологами, учителями-логопедами, учителями-дефектологами, социальными педагогами.
Представленная школой инклюзивная образовательная практика по теме «Междисциплинарное взаимодействие педагогической команды при сопровождении инклюзивного образования «Мы вместе» была высоко оценена членами жюри конкурса. По результатам конкурса образовательный комплекс «Перспектива» стал призёром регионального этапа всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа России – 2024» в номинации «Лучшая инклюзивная школа».