В Корпорации МСП в пилотном режиме запустили специальный проект для поддержки отечественных брендов — производителей одежды, обуви, аксессуаров и косметики.
Проект «МСП шьёт» — это помощь его участникам в сбыте продукции на популярных офлайн- и онлайн-площадках. Также они получат сопровождение по программам господдержки, включая льготное кредитование и лизинг оборудования, помощь с обеспечением по кредитам и доступ к участию в специальных акселерационных программах.
Заявки на участие в проекте подаются через Цифровую платформу МСП.РФ.
Среди участников раз в три месяца будет проходить отбор брендов для размещения в офлайн-магазинах на льготных условиях. Первым партнёром проекта стал московский универмаг «ТЕЛЕГРАФ» в торговом центре «Ривьера». В нём свою продукцию уже представили пять брендов одежды и косметики из числа МСП, в том числе – производители пуховиков, женской одежды и натуральной косметики.