Отдел учета и распределения жилого фонда управления жилищно-коммунального комплекса и систем жизнеобеспечения администрации Губкинского городского округа уведомляет о проведении публичных консультаций посредством сбора замечаний и предложений организаций и граждан по проекту постановления администрации Губкинского городского округа «Об установлении норматива стоимости одного квадратного метра общей площади жилья по Губкинскому городскому округу на I квартал 2023 года для расчета размера социальных выплат, предоставляемых молодым семьям на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома» на предмет его влияния на конкуренцию
В рамках публичных консультаций все заинтересованные лица могут направить свои замечания и предложения по проекту муниципального нормативного правового акта на предмет его влияния на конкуренцию.
Замечания и предложения принимаются по адресу: 309189, г. Губкин, ул. Победы, д. 3, каб. 205, а также по адресу электронной почты: uzkk@gu.belregion.ru.
Сроки приема предложений и замечаний: с 19.01.2023 года по 01.02.2023 года.
С учетом анализа поступивших замечаний и предложений будет подготовлен сводный доклад о результатах анализа проектов муниципальных нормативных правовых актов администрации Губкинского городского округа, действующих муниципальных нормативных правовых актов администрации Губкинского городского округа на предмет выявления рисков нарушения антимонопольного законодательства за 2023 год, который до 10.02.2024 года в составе ежегодного доклада об антимонопольном комплаенсе будет размещен на официальном сайте органов местного самоуправления Губкинского городского округа в разделе «Антимонопольный комплаенс».
Место размещения приложений в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: официальный сайт органов местного самоуправления Губкинского городского округа, раздел «Антимонопольный комплаенс»
Контактное лицо:
Сикачева Татьяна Николаевна, начальник отдела учета и распределения жилого фонда, тел (47241)5-29-90
Режим работы:
с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00