В 2022 году на прямую телефонную линию администрации Губкинского городского округа поступили 266 обращений от жителей территории с интересующими их вопросами.
Губкинцы обращали внимание на необходимость проведения качественного ремонта сетей горячего водоснабжения и отопления, наведения санитарного порядка на внутридворовых территориях, уборки несанкционированных свалок, на повышение качества работы по сбору и вывозу твердых коммунальных отходов.
Также граждане затрагивали вопрос организации утилизации изношенных автомобильных шин и ртутных ламп, говорили о необходимости соблюдения безопасности дорожного движения (установка дорожных знаков, искусственных неровностей, ремонт остановочных павильонов), усиления контроля за соблюдением графика движения общественного транспорта.
Жители территории вносили предложения по изменению режима работы уличного освещения, спиливанию аварийных деревьев, покраске газопроводов, очистке водоёмов. Губкинцы поднимали вопрос улучшения качества работы коммунальных служб, учреждений здравоохранения, общественного транспорта, почтовых отделений, отмечали необходимость поддержания порядка на вновь построенных детских и спортивных площадках, интересовались сроками строительства дорог с твёрдым покрытием и водопроводных сетей в сельских населенных пунктах, тротуарных дорожек - в микрорайонах ИЖС, проведения капитального ремонта многоквартирных домов и подключения отопления в них, возможностью установки искусственных дорожных неровностей, причинами отсутствия лекарств в фельдшерско-акушерских пунктах, порядком получения социальных выплат.
Все поступившие обращения были своевременно направлены для исполнения в структурные подразделения администрации и соответствующие службы.
В установленные сроки по обращениям приняты решения, жители, позвонившие на прямую телефонную линию, проинформированы о результатах проделанной работы. Прямая телефонная линия проводится по субботам с 10.00 до 12.00.
Все желающие могут позвонить по телефону 5-24-50 и задать интересующие их вопросы.