16 ноября 2023 года с 11-00 в с. Истобное, на площадке Дома культуры, управлением потребительского рынка, бытовых услуг и защиты прав потребителей будет организована ярмарка, при проведении мероприятий на празднике «День села».
План
мероприятий разовой ярмарки,
посвященной проведению праздника
«День села», с. Истобное, 16 ноября 2023 года
«Подготовительные мероприятия» |
||
1. |
Определение необходимости проведения ярмарки (цель ярмарки) |
Организация праздничной торговли при проведении праздника «День села», с. Истобное |
2. |
Вид ярмарки |
Разовая ярмарка |
3. |
Реализуемая продукция |
Продовольственные, непродовольственные товары |
4. |
Место проведения ярмарки |
16 ноября - на территории с. Истобное, на площадке Дома культуры |
5. |
Участники ярмарки |
Индивидуальные предприниматели, юридические лица |
6. |
Общее количество торговых мест на ярмарке |
В соответствии с количеством поступивших заявлений |
7. |
Въезд и выезд на ярмарку |
Осуществляется самостоятельно с 11-00 до окончания проводимых мероприятий |
8. |
Прием заявок |
Администрация Губкинского городского округа г. Губкин, ул. Мира, 16, каб. 318; тел: 2-24-70 zppgub@gu.belregion.ru |
9. |
Условия для участников |
Праздничное украшение согласно тематике проводимой ярмарки |
«Организационные мероприятия» |
||
1. |
Информирование хозяйствующих субъектов и граждан о проведении ярмарки |
Информация размещена в разделе «Потребительский рынок» на сайте органов местного самоуправления Губкинского городского округа |
2. |
Распределение мест на ярмарке между участниками |
Согласно поступившим заявлениям |
3. |
Организация и обеспечение санитарно-эпидемиологического законодательства и противопожарной безопасности |
Соблюдать требования санитарно-эпидемиологического законодательства и противопожарной безопасности |
4. |
Требования к оборудованию и содержанию торговых мест |
Наличие палаток, столов, прилавков, лавок, праздничное оформление |
5. |
Организация охраны общественного порядка в период проведения ярмарки |
ОМВД России по г. Губкину |
Приглашаем всех желающих посетить праздничные мероприятия!