06 июня 2024 года состоялось заседание коллегии при главе администрации Губкинского городского округа.
С докладом «Национальный проект «Культура». Сохранение и укрепление национальной идентичности» выступила заместитель главы администрации по социальному развитию Н.Н. Фарафонова. Она обратила особое внимание на необходимость укрепления российской гражданской идентичности на основе духовно-нравственных ценностей. Наталья Николаевна проинформировала о проведении мероприятий в Губкинском городском округе, направленных на популяризацию русского языка, литературы, как основ национальной идентичности, направленных на сохранение национальных культурных традиций, промыслов и ремесел.
В обсуждении вопроса приняли участие исполняющая обязанности директора МБУДО «Детская музыкальная школа № 1» И.В. Терехова и директор МБУК «Централизованная библиотечная система № 1» Т.И. Извекова.
Председатель комитета по управлению муниципальной собственностью О.В. Викторова выступила с докладом «Выявление правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости: реализация Федерального закона от 30.12.2020 № 518-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». Она проинформировала участников коллегии о проводимой работе по выявлению правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости на территории Губкинского городского округа. Оксана Васильевна отметила, что данный федеральный закон способствует реализации комплексного плана по наполнению актуальными сведениями Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) с целью реализации мероприятий по внесению сведений о правообладателях ранее учтенных объектов недвижимости в налогооблагаемую базу и вовлечения их в гражданский оборот.
В обсуждении вопроса приняла участие Аникеева М.В. - начальник Губкинского отдела Управления федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Белгородской области.
По итогам рассмотрения вопросов, вынесенных на заседание коллегии, главой администрации Губкинского городского округа были утверждены протоколы поручений.